Производим послегарантийный ремонт и обслуживание гладильных систем Miele на дому в Москве и Московской области.
Наши сервисные инженеры помогут не только устранить поломку, но и ответят на вопросы, связанные с уходом и эксплуатацией вашей техники.
Принимаем и выполняем заявки с 8 до 24 часов без перерывов и выходных. Оперативная реакция на запросы и ремонт техники в минимально возможные сроки. Наши сервисные инженеры приедут на вызов в удобное для вас время.
Ремонтируем бытовую технику любых брендов. Наши сервисные инженеры обладают уникальными знаниями, они прошли подготовку по ремонту, подключению и адаптации этой техники.
Вам не понадобится транспортировать технику в мастерскую. Практически все виды ремонтных работ осуществляются на дому, т. к. наши специалисты приезжают с запасными частями и имеют при себе все необходимое для проведения ремонта.
По окончании работ наш сервисный инженер выдает копию заказа-наряда строгой отчетности, в котором указан перечень осуществленных работ с заменой узлов и деталей, расценки и условия гарантии.
Бесплатный выезд наших сервисных инженеров, если расстояние не более 10 км от МКАД. Если расстояние более 10 км от МКАД - 40 руб./км.
При ремонте используются только оригинальные запчасти. На все узлы и детали распространяется дистрибьюторская гарантия. Гарантия зависит от детали или узла и обычно это от 6-ти месяцев до 2-х лет.
Наименование работ | Цена |
---|---|
Диагностика | |
Диагностика гладильных систем | 1600 руб. |
Выезд ремонтной бригады | |
Не более 10 км от МКАД | бесплатно |
Более 10 км от МКАД | 40 руб./км |
Сопутствующие работы | |
Обучение, консультация | от 500 руб. |
Монтаж / демонтаж (для встраиваемой техники) | от 500 руб. |
Ремонт узлов (модулей) | 50% от цены нового |
Основные неисправности | |
Ремонт / замена сетевого шнура | от 500 руб. |
Ремонт / замена кнопок | от 500 руб. |
Замена прокладки | от 500 руб. |
Замена датчика | от 500 руб. |
Замена электромагнитного клапана | от 500 руб. |
Замена ТЭНа | от 500 руб. |
Замена термостата | от 500 руб. |
Ремонт / замена платы управления | от 500 руб. |
Ремонт / замена | от 500 руб. |
Ремонт / замена насоса | от 500 руб. |
Чистка бойлера | от 500 руб. |
Точную стоимость ремонта гладильной системы можно уточнить по телефону (если вам известна неисправность) или после диагностики. Запасные части оплачиваются отдельно.
Чтобы заказать ремонт гладильной системы на дому — позвоните по телефону или оставьте заявку, и сервисный инженер максимально точно оценит ситуацию с ваших слов и приедет по адресу со всем необходимым для ремонта.
8 (495) 799-30-971 раз мигает огонек индикатора ![]() ![]() |
Подробнее » |
2 раза мигает огонек индикатора ![]() ![]() |
Подробнее » |
3, 5 или 7 раз мигает огонек индикатора ![]() ![]() |
Подробнее » |
4 раза мигает огонек индикатора ![]() ![]() |
Подробнее » |
6 раз мигает огонек индикатора ![]() ![]() |
Подробнее » |
8 раз мигает огонек индикатора ![]() ![]() |
Подробнее » |
9 раз мигает огонек индикатора ![]() ![]() |
Подробнее » |
Загорается индикатор ![]() |
Подробнее » |
Горит индикатор ![]() |
Подробнее » |
Постоянно горит индикатор ![]() |
Подробнее » |
Часто загорается индикатор ![]() |
Подробнее » |
Утюг или отпариватель не нагреваются. | Подробнее » |
Вентилятор не работает. | Подробнее » |
Гладильный стол не работает. | Подробнее » |
Гладильная система автоматически выключается (B 3xxx). | Подробнее » |
Гладильная система автоматически выключается. | Подробнее » |
Процедура удаление накипи не может быть запущена. | Подробнее » |
Утюг всегда нагревается до высокой температуры. | Подробнее » |
Фаза нагрева длится значительно дольше пяти минут. | Подробнее » |
Нет пара. | Подробнее » |
Гладильный стол не фиксируется в конечном положении. | Подробнее » |
Нет пара. | Подробнее » |
Гладильный стол не удается сложить. | Подробнее » |
Нет возможности регулировать высоту гладильного стола. | Подробнее » |
Резервуар для воды снимается с приложением усилия. | Подробнее » |
Зеленые или коричневые капли воды / гуща периодически вытекают из утюга. | Подробнее » |
Вода выливается из бачка для воды. | Подробнее » |
Из утюга летят капли воды или льется вода. | Подробнее » |
F38: ELP/EW/LNG | Ошибка внутренняя. | Подробнее » |
F44 | Ошибка внутренняя. | Подробнее » |
F45: LNG | Ошибка внутренняя. | Подробнее » |
F47 | Ошибка внутренняя. | Подробнее » |
Авт. закр. слив. кл. | Закрытие сливного клапана. | Подробнее » |
Неполад. сл. клап. Включ./Выключ. | Неполадки сливного клапана. | Подробнее » |
Ошибка памяти Включ./Выключ. | Ошибка памяти. | Подробнее » |
Выключить из сети. | Ошибка электроники. | Подробнее » |
Неполадка залива Включ./Выключ. | Неисправность в гладильной системе. | Подробнее » |
Неиспр. пнев. выкл. Включ./Выключ. | Неисправность в гладильной системе. | Подробнее » |
Пароген. перегрет Включ./Выключ. | Неисправность в гладильной системе. | Подробнее » |
Пароген. не нагрет Включ./Выключ. | Неисправность в гладильной системе. | Подробнее » |
Разбл. кнопку пара | Кнопка «Пар» заблокирована. | Подробнее » |
Неполад. сл. клап. Включ./Выключ. | Неисправность в гладильной системе. | Подробнее » |
Здравствуйте. Гладильная система Miele B 2847. Мигает кнопка Пар 8 раз и загорается индикатор соседний. Можно устранить самостоятельно?
Наталия, Москва
Здравствуйте. Если 8 раз мигает значок «Пар», также горит значок «Капелька», возможные причины и методы их устранения по ссылке - Вопрос № 350.
Здравствуйте! Гладильная система Miele B3847 FashionMaster 3.0 куплена в 2020 году. Начала показывать сразу после включения сообщение «Отключите от сети». Пробовала отключать и включать неоднократно, но на экране не перестаёт гореть эта фраза. Как быть?
Екатерина, Москва
Здравствуйте!
Сообщение «Отключите от сети» появляется на дисплее, если возникла ошибка в системе электроники.
Устранение:
- Выньте сетевую вилку из розетки.
- После короткой паузы снова вставьте вилку в розетку.
- Снова включите гладильную систему нажатием кнопки «I».
- Гладильная система пытается самостоятельно устранить неполадку.
- Если на дисплее будет по-прежнему отображаться ошибка, выньте сетевую вилку из розетки и позвоните в сервисный центр Miele.
- Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Гладильная система Miele модель В 2847, серийный номер 131503496. Индикатор моргает 8 раз. Что описано в инструкции не помогает. Работала промывка и жена отключила из сети. C тех пор индикаторная лампа пара моргает 8 раз. Какое решение проблемы?
Вальдемар, Франкфурт
Здравствуйте. В гладильной системе возникла неисправность. Нужно провести диагностику. Обратитесь в сервисный центр Miele в вашем регионе.
Добрый день! Гладильная система выдаёт ошибку «Парогенератор перегрет». При нажатии на пар мощной струёй бьет кипяток. Включение и выключение не помогает. Вода течёт и после отпуска кнопки потоком, заливая всё вокруг. Возможно ли самостоятельно решить проблему, или необходимо вызывать мастера?
Елена, Сочи
Здравствуйте. Основные причины появления сообщения «Парогенератор перегрет»:
Причина 1:
Возникла неполадка гладильной системы. Активирована система защиты гладильной системы от перегрева.
Устранение 1:
- Выключите гладильную систему и снова включите её.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.
Причина 2:
Парогенератор загрязнён из-за использования воды с содержанием извести или солей.
Устранение 2:
- Запустите процесс удаления накипи (см. главу «Досрочный запуск процесса удаления накипи»). Чтобы избежать появления этой проблемы в дальнейшем, Вы можете установить жёсткость воды на более высокий уровень (например, с Степень 4 на Степень 5, см. главу «Установка жёсткости воды»).
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.
Здравствуйте. Макает 8 раз значок пар и горит значок капелька. Что делать?
Вячеслав, Москва
Здравствуйте. Если 8 раз мигает значок «Пар» (Готовность парогенератора к работе), также горит значок «Капелька» (Резервуар для воды пуст), возможные причины и методы их устранения по ссылке - Вопрос № 350.
Добрый день! В гладильной системе Miele после прохождения процедуры очистки от накипи через некоторое время из утюга стала выходить не понятная субстанция! Что делать?
Евгений, Истра
Добрый день! Это остатки накипи или чистящего средства остались в бойлере и при подачи пара, они забрасываются в утюг вытекая из его подошвы. Как самостоятельно устранить, смотрите по ссылке - Вопрос № 386.
Здравствуйте! Помогите советом, пожалуйста. Мигает индикатор пар и загорается индикатор капелька. Что делать?
Ольга, Москва
Здравствуйте! Причина, если один раз мигает огонек индикатора «Готовность парогенератора к работе», а также светится индикатор «Резервуар для воды пуст»:
- Гладильная система была выключена во время выполнения процесса удаления накипи или было отключение подачи электроэнергии.
Устранение:
- После восстановления подачи питания и включения гладильной системы, подождите некоторое время. Гладильная система возобновит процесс удаления накипи с того момента, когда он был прерван или произошло отключение подачи электроэнергии.
Добрый день. Гладильная доска Miele 3312 мигает слив бака. Что делать?
Анна, Москва
Добрый день. Может быть несколько причин.
Причина 1:
Выдвижную емкость для слива воды необходимо опорожнить.
Устранение 1:
- Снимите выдвижную емкость для слива воды, опорожните и высушите ее.
Причина 2:
Металлические контакты выдвижной емкости для слива воды мокрые и не имеют хорошего соединения.
Устранение 2:
- Очистите металлические контакты выдвижной емкости для слива воды, и, если необходимо, пластиковые поверхности основания. Установите выдвижную емкость для слива воды.
Причина 3:
Металлические контакты выдвижной емкости для слива воды стали разболтанными и не расположены правильно.
Устранение 3:
- Переустановите металлические контакты выдвижной емкости для слива воды и убедитесь, что они расположены правильно. Если проблема сохранится, обратитесь в сервисный центр Miele.
Здравствуйте. Неисправность гладильной системы Miele по электрической части. Выбивает УЗО. Подключение в другие розетки на другие группы автоматов - та же ситуация. Что делать?
Дмитрий, КП Мартемьяново, Наро-Фоминский район
Здравствуйте. Если выбивает УЗО, то скорее всего, что есть короткое замыкание. Нужно выключить гладильную систему и обратиться в сервисный центр Miele. Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Гладильная система Miele B 3312. Коричневая густая жижа вытекает из подошвы утюга. Что делать?
Алибек, Нур-Султан
Здравствуйте. Зеленые или коричневые капли воды/гуща периодически вытекают из утюга.
Причина:
- Остатки накипи или чистящего средства остались в бойлере и при подачи пара, они забрасываются в утюг вытекая из его подошвы.
Устранение:
Промойте утюг следующим способом:
- Подготовьте кастрюлю или другой металлический контейнер, вмещающий 1,5-2 л.
- Наполните контейнер для воды и установите его в гладильную систему.
- Установите температуру на утюге на «0», включите гладильную систему и дождитесь загорания индикатора «Готовности пара».
- Поместите утюг на металлический контейнер (кастрюлю) таким образом, что бы отверстия для выхода пара на его подошве не перекрывались.
- Промойте утюг в течение 3 минут, нажав на ползунок непрерывной подачи пара. Пар выключиться автоматически через 3 минуты, если утюг будет неподвижен.
- По окончании промывки гладильной системой можно пользоваться в обычном режиме.
Задать вопрос сервисному инженеру, можно заполнив форму обратной связи.