Проблема: 4 раза мигает огонек индикатора «Готовность к работе», также светится индикатор «Резервуар для воды пуст»
Действительно: для гладильных систем Miele.
Причина 1:
- Емкость для воды не распознается гладильной системой или вставлена неправильно.
Причина 2:
- Фильтр для воды заблокирован (засорен) или отсутствует.
Причина 3:
- Фильтр для воды поврежден.
Устранение 1:
- Выключите гладильную систему и наполните резервуар для воды свежей водопроводной водой.
- Снимите резервуар для воды, взявшись за встроенную ручку резервуара. Выведите из паза верхнюю часть, затем выньте, направляя на себя и вверх. (См. рисунок 1).
- Поверните винтовую крышку на задней стороне резервуара для воды против часовой стрелки и снимите ее.
- Наклоните резервуар для воды в горизонтальное положение и наполните его свежей водопроводной водой (около 25 °C - 35 °C).
- Установите винтовую крышку и поверните по часовой стрелке до упора.
- Установите резервуар для воды.
- Вновь включите гладильную систему. Горит индикатор «Сильный нагрев парогенератора». Когда парогенератор остынет, индикация пропадет автоматически. Парогенератор автоматически заполнится водой и таким образом он вновь готов для парообразования.
Устранение 2:
- Отключите гладильную систему от электросети и очистите фильтр для воды. (См. серию рисунков 1-6).
- Снимите резервуар для воды, взявшись за встроенную ручку резервуара. Выведите из паза верхнюю часть, затем выньте, направляя на себя и вверх.
- Выверните шуруп крышки фильтра для воды и снимите крышку вверх.
- Снимите уплотнение у правого патрубка с помощью соответствующего инструмента рядом с крышкой.
- Введите в паз соответствующий инструмент у крышки на фильтре для воды в правом патрубке и выньте его.
- Снимите фильтр для воды с инструмента. Промойте фильтр для воды под струей проточной воды. Снова вставьте фильтр для воды, убедитесь, чтобы уплотнение фильтра находилось внизу. Установите уплотнение в правое гнездо.
- Установите на место крышку и затяните винт. После этого, установите на место контейнер с водой.
Устранение 3:
- Свяжитесь с сервисным центром Miele, чтобы заказать новый фильтр для воды.
- Если индикатор продолжает мигать, обратитесь в сервисный центр Miele.
8 (495) 799-30-94
Подробнее »
Описанные решения могут действовать не на всех моделях. В случае возникновения проблем, пожалуйста, используйте Вашу инструкцию по эксплуатации или обращайтесь в сервисный центр Miele.
Все ремонтные работы должны проводиться с соблюдением правил техники безопасности! Если у вас нет опыта ремонта в области электротехники, вам нужно обратиться в сервисный центр Miele.
На ваши вопросы отвечают сервисные инженеры нашего центра.
Был прерван процесс очистки от накипи | Подробнее » |
Выбивает УЗО (автомат защиты, пробки) | Подробнее » |
Вытекает зеленая вода | Подробнее » |
Вытекает коричневая вода из подошвы утюга | Подробнее » |
Гладильный стол не фиксируется в конечном положении | Подробнее » |
Горит индикатор «Опорожнить выдвижную емкость для слива воды» | Подробнее » |
Горит индикатор «Сильный нагрев парогенератора» | Подробнее » |
Из утюга летят капли воды или льется вода | Подробнее » |
Как запустить очистку от накипи | Подробнее » |
Не включается | Подробнее » |
Не образуется пар | Подробнее » |
Не снимается емкость для слива воды | Подробнее » |
При подаче пара вытекают капли воды из утюга | Подробнее » |
При работе с паром образуются в утюге капли темной жидкости | Подробнее » |
Промывание парогенератора | Подробнее » |
Сообщение «Schlauch ziehen» | Подробнее » |
Сообщение «Вставьте или наполните резервуар» | Подробнее » |
Сообщение «Идёт промывка» | Подробнее » |
Сообщение «Неполадки сливного клапапана. Вкл./Выкл.» | Подробнее » |
Сообщение «Отключить от сети» | Подробнее » |
Сообщение «Очистить выдвижную емкость» | Подробнее » |
Сообщение «Парогенератор перегрет» | Подробнее » |
Утюг постоянно нагревается до высокой температуры | Подробнее » |